Данный курс предназначен для студентов, изучающих английский язык на уровне самостоятельного владения (B1, B2). В курсе используются аутентичные материалы и система интерактивных проблемно-творческих задания. Каждое задание является одновременно как источником информации и опорой для анализа вопросов, затрагиваемых в нем, так и тестовым заданием для контроля/самоконтроля, что позволяет усилить элемент самостоятельной подготовки студентов и привлекает их к соразмышлению над обсуждаемой проблематикой: охрана окружающей среды, здоровый образ жизни, вопросы медицины и здравоохранения, роль семьи в обществе, проблемы в межличностных отношениях, особенности характера и поведения. Курс направлен на развитие способности использовать дискурсивные стратегии и приемы для конструирования и интерпретации текста; а также на понимание культурных различий и общение в соответствии с языковыми и культурными нормами данной лингвокультуры в рамках конкретного типа дискурса: экологического, медицинского, семейного, личностно-ориентированного и т.д

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

  • Знание норм социально-вербального поведения в определенном типе дискурса
  • Использование тематически и дискурсивно обусловленных языковых единиц, структур и речевых клише
  • Умение вести диалог, беседу, дискуссию, используя речевые структуры и адекватные типы дискурсивной практики
  • Владение основами лингвистического анализа художественных текстов 
  • Совершенствование межпредметных умений
  • Использование информационных образовательных технологий

КОМПЕТЕНЦИИ

  • Функциональный английский язык
  • Дискурс-анализ и дискурсивные техники
  • Культурная осведомленность
  • Умение выступать публично
  • Написание эссе
  • Рецензирование
  • Критическое мышление
  • Работа в команде, гибкость
  • Информационная компетенция
  • Онлайн сотрудничество