Данный курс предназначен для студентов, изучающих английский язык на
уровне самостоятельного владения (B1, B2). В курсе используются аутентичные материалы и
система интерактивных проблемно-творческих задания. Каждое задание является
одновременно как источником информации и опорой для анализа вопросов,
затрагиваемых в нем, так и тестовым заданием для контроля/самоконтроля, что
позволяет усилить элемент самостоятельной подготовки студентов и привлекает их
к соразмышлению над обсуждаемой проблематикой: охрана окружающей среды,
здоровый образ жизни, вопросы медицины и здравоохранения, роль семьи в
обществе, проблемы в межличностных отношениях, особенности характера и
поведения. Курс направлен на развитие способности использовать дискурсивные
стратегии и приемы для конструирования и интерпретации текста; а также на
понимание культурных различий и общение в соответствии с языковыми и
культурными нормами данной лингвокультуры в рамках конкретного типа дискурса:
экологического, медицинского, семейного, личностно-ориентированного и т.д
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
- Знание норм социально-вербального поведения в определенном типе дискурса
- Использование тематически и дискурсивно обусловленных языковых единиц, структур и речевых клише
- Умение вести диалог, беседу, дискуссию, используя речевые структуры и адекватные типы дискурсивной практики
- Владение основами лингвистического анализа художественных текстов
- Совершенствование межпредметных умений
- Использование информационных образовательных технологий
КОМПЕТЕНЦИИ
- Функциональный английский язык
- Дискурс-анализ и дискурсивные техники
- Культурная осведомленность
- Умение выступать публично
- Написание эссе
- Рецензирование
- Критическое мышление
- Работа в команде, гибкость
- Информационная компетенция
- Онлайн сотрудничество
- Учитель: Лариса Жизневская
- Учитель: Екатерина Чеботарёва