Учебная дисциплина «Ивент-менеджмент» направлена на формирование у студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» профессиональных компетенций в области планирования, организации и проведения мероприятий различного характера.
Цель учебной дисциплины: сформировать у обучающихся теоретические представления и практические навыки в сфере планирования, организации и проведения мероприятий, а также ознакомить с методами оценки эффективности проведения мероприятий.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучение студентами основных понятий и терминов ивент-менеджмента;
- освоение знаний об фазах ивент-менежмента и их содержании;
- формирование навыков проектной деятельности; планирования, проведения и анализа мероприятий;
- изучение основных технологий продвижения мероприятий;
- усвоение методик оценки эффективности проведенного мероприятия.
В результате изучения дисциплины
студент должен
знать:
- основные понятия и термины ивент-менеджмента, типы мероприятий, фазы ивент-менеджмента;
- теоретические основы проектной деятельности;
- современные технологии подготовки, продвижения и проведения мероприятий;
- методы оценивания результатов проведенных мероприятий;
уметь:
- использовать теоретические знания в области коммуникации в решении задач по подготовке и проведению мероприятий;
- определять цель, задачи, разрабатывать концепцию мероприятия;
- использовать различные способы продвижения мероприятий и их информационного сопровождения;
- проводить SWOT-анализ мероприятия для оценивания результатов и выработки рекомендаций для проведения будущих мероприятий.
владеть:
- навыками планирования и подготовки мероприятия;
- основными приёмами ивент-маркетинга, написания PR-текстов, продвижения мероприятий в социальных сетях;
- методиками оценки эффективности проведенного мероприятия (анализ оценочных анкет, создание отчетов, обратная связь с участниками мероприятия, SWOT- анализ мероприятия).
- Teacher: Вера Мишина
- Teacher: Иван Яковлев