Учебная дисциплина «Ивент-менеджмент» направлена на формирование у студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» профессиональных компетенций в области планирования, организации и проведения мероприятий различного характера.  

Цель учебной дисциплины: сформировать у обучающихся теоретические представления и практические навыки в сфере планирования, организации и проведения мероприятий, а также ознакомить с методами оценки эффективности проведения мероприятий.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

- изучение студентами основных понятий и терминов ивент-менеджмента;

- освоение знаний об фазах ивент-менежмента и их содержании;

- формирование навыков проектной деятельности; планирования, проведения и анализа мероприятий;

- изучение основных технологий продвижения мероприятий;

- усвоение методик оценки эффективности проведенного мероприятия.

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- основные понятия и термины ивент-менеджмента, типы мероприятий, фазы ивент-менеджмента;

- теоретические основы проектной деятельности;

- современные технологии подготовки, продвижения и проведения мероприятий;

- методы оценивания результатов проведенных мероприятий;

уметь:

- использовать теоретические знания в области коммуникации в решении задач по подготовке и проведению мероприятий;

- определять цель, задачи, разрабатывать концепцию мероприятия;

- использовать различные способы продвижения мероприятий и их информационного сопровождения;

- проводить SWOT-анализ мероприятия для оценивания результатов и выработки рекомендаций для проведения будущих мероприятий.

владеть:

- навыками планирования и подготовки мероприятия;

- основными  приёмами ивент-маркетинга, написания PR-текстов, продвижения мероприятий в социальных сетях;

- методиками оценки эффективности проведенного мероприятия (анализ оценочных анкет, создание отчетов, обратная связь с участниками мероприятия, SWOT- анализ мероприятия).