Целью изучения учебной дисциплины «Инновационные практики в образовании» является освоение студентами инновационных идей и эффективных педагогических практик в школьном образовании, формирование у них способности адаптировать и применять педагогические новшества в профессиональной деятельности для совершенствования образовательного процесса и личностного развития обучающихся.

Задачами изучения учебной дисциплины выступают:

- формирование у студентов знаний и понимания современных образовательных тенденций, определяющих развитие инновационных педагогических практик; направлений инновационной деятельности в сфере образования;

- развитие у студентов умений адаптировать и применять педагогические новшества в учебной, воспитательной, исследовательской деятельности;

- приобретение студентами опыта проектирования процессов обучения и воспитания с применением инновационных практик (технологий) в условиях разных образовательных сред.

Изучение учебной дисциплины «Инновационные практики в образовании» должно обеспечить формирование у студентов универсальной компетенции:

проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности;

 базовой профессиональной компетенции:

осуществлять образовательную, исследовательскую и инновационную деятельность посредством адаптации и внедрения педагогических новшеств для совершенствования образовательной практики.