
Цель преподавания учебной дисциплины: практическое владение иностранным языком как результат приобретения студентами комплекса лингвистических знаний, речевых и коммуникативных навыков и умений.
Задачи изучения учебной дисциплины:
1) овладение лексическим словарём (1500 единиц), позволяющим осуществлять полноценную речевую деятельность при говорении, чтении, письме и аудировании;
2) овладение техникой письма, соответствующей нормам английского правописания, и формирование навыков продуктивного письма: написание личного письма, заполнение бланков в соответствии с нормами и стандартами письменной речи;
3) овладение навыками и умениями аргументированного монологического высказывания в социально-культурной сфере общения (сообщение, описание, повествование, рассуждение);
4) овладение навыками и умениями восприятия речи на слух с различной глубиной понимания и с последующей интерпретацией воспринятых фактов и социокультурных реалий;
5) овладение навыками и умениями чтения текстов разных стилей (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое); оценка и интерпретация текстовой информации.
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование у выпускника следующей компетенции:
БПК-10.Использовать термины специальной лексики иностранного языка при осуществлении профессиональной деятельности.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен
знать:
– условия и принципы речевого общения в различных сферах коммуникации;
– основы коммуникативно-ситуативной вариативности устной и письменной продуктивной речи;
– основные функциональные типы монологического высказывания и их структуру;
– особенности словарного состава и синтаксической организации письменного текста;
– социокультурные реалии;
– основные речевые и неречевые особенности межкультурного общения;
уметь:
– использовать иностранный язык в коммуникативной и других функциях;
– воспринимать на слух аутентичную речь различных коммуникативно-ситуативных разновидностей;
– оценивать и интерпретировать текстовую информацию, представленную в устной и письменной форме;
– порождать устные и письменные высказывания в соответствии с системой, нормой и узусом изучаемого иностранного языка;
– использовать иностранный язык в качестве инструмента профессиональной деятельности;
владеть:
– навыками и умениями устного и письменного общения на иностранном языке;
– стратегиями различных видов чтения и восприятия речи на слух;
– средствами и приемами в различных ситуациях общения;
– компенсаторными стратегиями.
- Teacher: Танана Лариса