Цель преподавания учебной дисциплины: практическое владение иностранным языком как результат приобретения студентами комплекса лингвистических знаний, речевых и коммуникативных навыков и умений.

Задачи изучения учебной дисциплины:

1) овладение лексическим словарём (1500 единиц), позволяющим осуществлять полноценную речевую деятельность при говорении, чтении, письме и аудировании;

2) овладение техникой письма, соответствующей нормам английского правописания, и формирование навыков продуктивного письма: написание личного письма, заполнение бланков в соответствии с нормами и стандартами письменной речи;

3) овладение навыками и умениями аргументированного монологического высказывания в социально-культурной сфере общения (сообщение, описание, повествование, рассуждение);

4) овладение навыками и умениями восприятия речи на слух с различной глубиной понимания и с последующей интерпретацией воспринятых фактов и социокультурных реалий;

5) овладение навыками и умениями чтения текстов разных стилей (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое); оценка и интерпретация текстовой информации.

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование у выпускника следующей компетенции:

БПК-10.Использовать термины специальной лексики иностранного языка при осуществлении профессиональной деятельности.

В результате изучения учебной дисциплины студент должен

знать:

–                  условия и принципы речевого общения в различных сферах коммуникации;

–                  основы коммуникативно-ситуативной вариативности устной и письменной продуктивной речи;

–                  основные функциональные типы монологического высказывания и их структуру;

–                  особенности словарного состава и синтаксической организации письменного текста;

–                  социокультурные реалии;

–                  основные речевые и неречевые особенности межкультурного общения;

уметь:

–                  использовать иностранный язык в коммуникативной и других функциях;

–                  воспринимать на слух аутентичную речь различных коммуникативно-ситуативных разновидностей;

–                  оценивать и интерпретировать текстовую информацию, представленную в устной и письменной форме;

–                  порождать устные и письменные высказывания в соответствии с системой, нормой и узусом изучаемого иностранного языка;

–                  использовать иностранный язык в качестве инструмента профессиональной деятельности;

владеть:

–                  навыками и умениями устного и письменного общения на иностранном языке;

–                  стратегиями различных видов чтения и восприятия речи на слух;

–                  средствами и приемами в различных ситуациях общения;

–                  компенсаторными стратегиями.